Пятница, 26.04.2024, 19:41 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||||||||
Лучшие Автомобили |
||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||||||||
|
Инженер-механик Norman E. Timbs создал этот драматический обтекаемой в 1940 году. Timbs возобновить уже включены работы по победителей Индианаполис, такие как знаменитый "Голубой Специальные короны. Ему потребовалось более двух лет, чтобы завершить автомобиль по цене $ 10000. Орган был создан в алюминиевом Эмиль Diedt по цене $ 8000.
Timbs под влиянием Auto Union Type C и Mercedes-Benz W25 Avus Упрощенная гонщиков GP в 1930 году. Его форма является хорошим приближением для этих машин, ГП автомобилей своего времени. Специальный использует в 1948 году Buick прямой 8 двигатель с карбюратором "соединения" двойного и двойные выхлопные трубы, чтобы продвинуть 2200 фунтов автомобиль до 120 миль / ч. Двигатель находится в трубе шасси, позади водителя. Корпус построен из четырех-дюймовых труб, которые поднимают над задней осью. Гладкая форма длинная, низкая и спорта подбрюшье кастрюлю. Цельная задняя панель открывается, чтобы показать всю заднюю часть шасси. Автомобиль был обнаружен в пустыне почти нетронутой в 2002 году. Он был восстановлен Dave Краус. Одним из наиболее элегантных, упорядочить и парящий пользовательских машин, когда-либо созданных было Норман Timbs Special - проект, который бы в течение трех лет. Timbs был автомобильный инженер, который работал с Престон Такер на автомобили Такер. Позднее он построил несколько гонки Indy Скидки. Норман Timbs Проект начался с нескольких всеобъемлющих чертежи шасси, а затем 1/4 глиняной модели масштаба несколько возможных идей. За ними следовали деревянные модели, которые включены некоторые элементы более приятным дизайном. Алюминиевый корпус был передать сформированные Эмиль Diedt и шасси был построен самолет труб. Конная середине судна, за сиденьем водителя, был Buick прямой 8 двигатель.Тормоза, рулевое управление, и некоторые другие механические части были получены из автомобильных Меркурия. Задний кузов автомобиля было специальное гидравлическое управление, что позволило ей поднять и опустить одним нажатием кнопки. Когда открыл, двигатель, запасное колесо и топливный бак подвергались и доступными. Машина стояла 47 дюймов в высоту, от пола до верхней части лобового стекла. Он имел 117-дюймовой колесной базе и измеряется почти 18 футов в длину. Дизайн автомобиля был под влиянием нескольких до Второй мировой войны гоночных автомобилей, такие как Auto Union Type C и Mercedes-Benz W25 Avus Гран автомобилей. Он использовал аэродинамический дизайн и принципы автомобиль GP, с длинными плавными линиями и низкой высоте.Однако Норман Timbs Специальные был построен на дорогу, а не путь. К середине 1950-х годов автомобиль был окрашен в белый цвет и был на попечении военно-воздушных сил сотрудником Джимом Дэвисом Манхэттен-Бич, Калифорния. Большая часть его дальнейшей жизни была потрачена на улице, в пустыне, где ухудшилась за эти годы. В 2002 году она была продана на аукционе по Barrett-Jackson в музей Петерсена Аукцион автомобилей Classic. Она была продана за сумму в $ 17600. Новый владелец начал реставрацию. Кузов автомобиля составляла около 90% оригинала. В 2010 году автомобиль сделал свой дебют на восстановление в 2010 году Амелия Concours острове, где она выиграла "RM Auctions Trophy За лучший открытый автомобиль. |
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |