Пятница, 26.04.2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

Лучшие Автомобили

Форма входа
логин
пароль
Adsense
Tak.ru
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Лучшие машины первой половины 20 века (14 фото)
    Инженер-механик Norman E. Timbs создал этот драматический обтекаемой в 1940 году. Timbs возобновить уже включены работы по победителей Индианаполис, такие как знаменитый "Голубой Специальные короны. Ему потребовалось более двух лет, чтобы завершить автомобиль по цене $ 10000. Орган был создан в алюминиевом Эмиль Diedt по цене $ 8000.

    Timbs под влиянием Auto Union Type C и Mercedes-Benz W25 Avus Упрощенная гонщиков GP в 1930 году. Его форма является хорошим приближением для этих машин, ГП автомобилей своего времени.

    Специальный использует в 1948 году Buick прямой 8 двигатель с карбюратором "соединения" двойного и двойные выхлопные трубы, чтобы продвинуть 2200 фунтов автомобиль до 120 миль / ч. Двигатель находится в трубе шасси, позади водителя. Корпус построен из четырех-дюймовых труб, которые поднимают над задней осью. Гладкая форма длинная, низкая и спорта подбрюшье кастрюлю. Цельная задняя панель открывается, чтобы показать всю заднюю часть шасси.

    Автомобиль был обнаружен в пустыне почти нетронутой в 2002 году. Он был восстановлен Dave Краус.
    Одним из наиболее элегантных, упорядочить и парящий пользовательских машин, когда-либо созданных было Норман Timbs Special - проект, который бы в течение трех лет.

    Timbs был автомобильный инженер, который работал с Престон Такер на автомобили Такер. Позднее он построил несколько гонки Indy Скидки.

    Норман Timbs Проект начался с нескольких всеобъемлющих чертежи шасси, а затем 1/4 глиняной модели масштаба несколько возможных идей. За ними следовали деревянные модели, которые включены некоторые элементы более приятным дизайном. Алюминиевый корпус был передать сформированные Эмиль Diedt и шасси был построен самолет труб. Конная середине судна, за сиденьем водителя, был Buick прямой 8 двигатель.Тормоза, рулевое управление, и некоторые другие механические части были получены из автомобильных Меркурия. Задний кузов автомобиля было специальное гидравлическое управление, что позволило ей поднять и опустить одним нажатием кнопки. Когда открыл, двигатель, запасное колесо и топливный бак подвергались и доступными.

    Машина стояла 47 дюймов в высоту, от пола до верхней части лобового стекла. Он имел 117-дюймовой колесной базе и измеряется почти 18 футов в длину.

    Дизайн автомобиля был под влиянием нескольких до Второй мировой войны гоночных автомобилей, такие как Auto Union Type C и Mercedes-Benz W25 Avus Гран автомобилей. Он использовал аэродинамический дизайн и принципы автомобиль GP, с длинными плавными линиями и низкой высоте.Однако Норман Timbs Специальные был построен на дорогу, а не путь.

    К середине 1950-х годов автомобиль был окрашен в белый цвет и был на попечении военно-воздушных сил сотрудником Джимом Дэвисом Манхэттен-Бич, Калифорния.

    Большая часть его дальнейшей жизни была потрачена на улице, в пустыне, где ухудшилась за эти годы. В 2002 году она была продана на аукционе по Barrett-Jackson в музей Петерсена Аукцион автомобилей Classic. Она была продана за сумму в $ 17600. Новый владелец начал реставрацию. Кузов автомобиля составляла около 90% оригинала.

    В 2010 году автомобиль сделал свой дебют на восстановление в 2010 году Амелия Concours острове, где она выиграла "RM Auctions Trophy За лучший открытый автомобиль.
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz